Преимущества таргетированной рекламы:
В ходе рекламной компании клиенты осуществляют переходы на не раскрученные страницы и группы в соцсетях. Грамотные настройки рекламной компании позволяют получить максимальный охват целевой аудитории. Это экономит бюджет и увеличивает эффективность. Основные критерии отбора потенциальных клиентов:
- пол и возраст;
- место проживание;
- вид деятельности, интересы, хобби.
Чем реальнее будет подобран портрет потенциального клиента, чем точнее будут заданы параметры в процессе настройки рекламной компании. Настройки целей в счетчиках Яндекс Метрики и Google Analytics позволят проводить оценку эффективности компании, кликов и их стоимости, результативности совершенных действий, оборота.
Настройки ежедневного рекламного бюджета рассчитаны на ведение компании с заданными ежедневными расходами. Контроль бюджета позволит прогнозировать расходы и доходы компании.
Для эффективности рекламной компании нужно составить продающие объявления. Заголовок должен быть оригинальным, чтобы заинтересовать клиента и подтолкнуть его совершить переход. Желательно, чтобы картинка дополняла рекламное объявления графическим содержанием.
При запуске нового креатива нужно провести тестирование на заданную аудиторию. Часто смена одной картинки на другую значительно увеличивает CTR объявления. При небольшом бюджете проводится тестирование разных креативов и после окончания выбирается лучший вариант объявления. В последствии на него будет настроен основной трафик.
В процессе работы таргетированной рекламы нужно помнить о выгорании аудитории. Одна рекламная компания не может работать вечно. В связи с этим нужно вести постоянный контроль, чтобы вовремя отслеживать спад конверсии. Периодически нужно корректировать портрет целевого клиента и расширять аудиторию.